пятница, 16 сентября 2011 г.

Добрый день...
Сегодня какой то странный день.. На всех что то нашло.. Уже 5 человек позвали гулять.. А выбирать кого то не удобно.. Поэтому отказала я всем..
Но думаю вечерком всё же погулять.. Ок.. Сходим в ауру..

Вика с Любой утром сегодня забежали с такими испуганными глазами, с такими невероятными эмоциями.. Я даже сначала испугалась.. Что такое случилось..
Оказывается они примчались поделиться походом на медосмотр..:D
Ууууууу.. Столько Возмущений было.. Особенно о гинекологе...хD
Ну ниче, не умерли же..

Думала сегодня сходить на консультацию по "ТОЭ", но так как я потеряла свой ключ, мне пришлось сидеть и ждать Любу.. Но когда она пришла, было уже поздняк..
Да и вообще приятно провести время дома.. тем более сегодня выходной.. Лучше поучу физику до вечера..

Вчера ходила на борьбу.. Нам Павел Евгеньевич показывал различные видео, где бьют прохожие девушек, насилуют, убивают.. А они ничего не могут сделать.. Посмотрев эти видео, я правда была в ужасе.. Как всё таки страшно ходить по улицам одной.. Всякие придурки бывают.. Тем более видео были все местные, с Новосибирска.. У меня появился еще больше стимул заниматься Самообороной.. Тут вчера мне один парень говорит: "Да зачем тебе оно надо.."
А я считаю что очень даже надо.. Еще Павел Евгеньевич сказал что Мы будем импровизировать, моделировать все все ситуации которые только могут произойти.. Будем всегда бить наших мальчиков в пах.. Именно туда и всегда нужно бить, как сказал П.Е.. даже учиться материться будем, парни нас будут бить серьезно прям, тащить в машину насильно, а мы должны будем выкручивться из этих ситуаций.. Блин, мне это интересно.. Я хочу.. Зато буду ходить по улицам уверенно.. Некоторые говорит:"уууу... ты наверное сразу потеряешь женственность..и т.д.."
Че к чему????))) Кто вам такое сказал.. Нет.. Я уверенна что нет.. Просто нужно контролировать всегда себя, а в некоторых уж ситуациях это применять.. Так что я довольна..

Кстати вышел третий сезон "Дневники Вампира"... ууууххх.. Подсяду я опять на него.. Уже прям не терпится посмотреть.. Еее

Комментариев нет:

Отправить комментарий