суббота, 10 сентября 2011 г.


 Всем привет!!!

Я решила снова писать глупые. а может и не глупые  посты..
Если честно, уже и разучилась выкладывать свои мысли.. Рассказать как дела?... Ну нет.. Не интересно.. Рассказать что у меня на душе, так сказать..?... Блин, да тоже не интересно и немного скучно..
Учеба.. Как то так..
А вообще, интересного у меня происходит оочень много.. Наверное даже больше хорошего, чем плохого.. и this is хорошо..
Через 2 дня день рождения.. Как то даже не верится.. Ну не то, чтобы не верится, просто не жду его сильно.. Хотяяяя..;)
Кстати, я всё же решила снова заниматься гоу гоу.. И для этого много причин..
А недавно нужно было выбрать, чем мне заниматься оставшиеся 4 года.. Был огромный выбор.. В него входил волейбол, баскетбол, большой теннис,футбол, аэробика, легкая атлетика, борьба.. Ну я долго выбирала между борьбой и легкой атлетикой.. И всё же остановилась на борьбе.. Тренер просто симпатичный.. Да мне это даже интересно.. Когда он сказал :" Ты готова даже ходить с синяками?!" Меня это еще больше заинтриговало.. Посмотрим, что из этого выйдет.. Хотя.. Как можно совмещать Гоу Гоу и Борьбу.. Хз..
Ну это вот самые такие можно сказать новости, которые хотелось рассказать..

Ну а завтра как всегда тяжелый день.. Хотя нет.. Один из самых тяжелых и решающих.. Как то так..
Доброй ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий