пятница, 30 сентября 2011 г.

7 месяцев Вникуда...


Я из памяти стираю… Дождями по стеклу…
Я буду ластиком – фантастика!
Убегаю, улетаю… А он прозрачным стал…
Я с чистого листа хочу листать!

А нас просто не было!
Все как во сне было до поры…
Игры для memory…

Только зачем? Просто молчи,
Сердце о ком ты плачешь и кричишь!
Ведь, он тебя не приручил, совсем не приручил!
Просто сотри пароли, ключи,
И никому о нем не говори!
Сотри его из memory!
Сотри!

Я из памяти стираю, я обнулю его!
И больше никого после него!
Понимаю, забываю, и это просто так…
Он там, где пустота совсем растаял


О боже) Да, у меня оболденное настроение если честно..
За последний месяц у меня много всего нового, как хорошего, так и плохого.. Но больше наверное даже хорошего.. Ооочень много было проблем, но я со всем разобралась.. И вот теперь - всё классно.. Сейчас всё так, как хочу Я!!! Я решила, что хватит слушать какие то мнения.. Советы.. Ждать чего то большего, надеяться.. Ноу.. Надоело.. Теперь буду играть по своим правилам.. Уже сегодня я и начала..


Уже снова записалась на Гоу - Гоу, Треннировки со следующей недели.. Стала ходить на борьбу: Крав - Мага.. Мне всё нравится, меня всё устраивает.. Земля вертится, друзья звонят...А со следующей недели у меня будет полный загруз, и мне это нравится)

Вчера с Катюшей ходили в кино на "Погоня" с Тейлором Лонгером..)):*
Фильм понравился.. Хотя понравился именно Тейлор)) Он секс..аааа...
Я оболдела, когда узнала, что он мой равесник.. Блииин... Он офигенен...


Послушала как Катя поёт всё, что ей взбредет в голову.. Я безума от ее голоса.. И я ни капли не приувеличиваю.. Это действительно так..

А сегодня с моими девочками(одногрупницами) пошли в арену.. Но так как нам не достлось столика мы завалились в суши.. Наелись, напились, потрындели.. Спасибо вам:* Они мне немножко вправили мозг..)




А после, вечером, еще и Катя прям настояла, за что ей ОГРОМНОЕ спасибО:* Красота ты моя любимая:*
Нравится мне фотка:*
А скоро у Любочки день рождения... Я даже придумала что подарить ей) Спасибо Кристиночке за идею) Будет классно) И оригинально) Поскорей быыыыы.. Ей 18 будет.. Ура

Люблю тебя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий