суббота, 1 октября 2011 г.

Ни о чем не жалею.

В наушниках - 3 Doors Down - When You're Young.
Всем привет..
Сегодня меня тянет на размышления.. При чем на абсолютно различные темы, начиная с - Смысл жизни, и заканчивая всякой ерундой вообще..
Мне кажется что инициатором моих мыслей(немного тупых) является Данила.. Просто он до тогоооо умный, начитанный, что мне иногда становится неловко.. С одной стороны мне нравится с ним общаться, но с другой стороны я постоянно вхожу в замешательство от его рассуждений о жизни..
Как и обещала, его фото.
У нас с ним безумно разные взгляды абсолютно на всё.. Нет, ну правда, сколько мы общаемся, еще ни разу не приходили к какому то общему решению, мнению.. Постоянно идет доказывание и навязывание своей точки зраения..Ладно, пофиг.. Зато мне с ним интересно.. Ну и вот пользуюсь моментом, расскажу как мы сегодня с Данилой сходили в кино.. На "Ночь страха".. Так как у меня сегодня было 3 пары, а у него 2, ему пришлось меня ждать целую пару(.. После второй пары мы с ним пересеклись в универе, а позже уже через 1.5 часа пошли в Сан Сити.. Вобщем я думаю мы не плохо провели время..
А вчера у меня в контакте взломали страницу.. Это было вообще жесть.. Очень странный тот факт, что именно Даниле пришло сообщение ненормативной лексики.. Я когда увидела в отправленных сообщениях это.. Я чуть со стула не упала.. Просто в одно время стало во первых стыдно.. Ну я всё же не буду писать то сообщение.. Короче, мою страницу просто на просто взломали.. И кстати не в подходящий момент, совсем не подходящий.. Ну и ладно.. Значит так нужно было.. И должно быть.. Пофиг..
Вчера было как разочарование, так и радость.. Ну не то, чтобы радость, но всё же забавно получилось.. Хотя знаете, я после этого себя стала упрекать, что я вот такая плохаяяяя.. Дело в том, что вечером пошла за хлебом.. При чем купила только его и на выходе когда расплачивалась подала 100 рублей, и мне неожиданно дают сдачу 967 рублей.. Я такая в ступоре постояла секунд 20.. Потом молча взяла эти деньги и ушла.. Ну вот такая я.. И чеее... Наверное любой бы на моем месте так поступил.. Не моя вина.. Так что мне просто повезло.. ;)

А еще, я сегодня вечером сидела размышляла над одной не понятной мне темой.. Так ни к чему и не пришла.. Пожалуй поделюсь своими мыслями с вами.. Может хоть кто то мне объяснит.. В чем вообще проблема, или я чего то не понимаю...

Ну а  вы задумывались, вот общаешься с человеком, неважно женский это пол или мужской, тратишь на него всё свое время, всё свое общение, даже друзей теряешь, потому что всё свое общение, как я сказала, посвещаешь ему.. А потом бац..... И этот человек просто начинает это не ценить.. возможно ему это надоело.. Возможно "Зазвездился"... А потом спрашиваешь себя постоянно: -Ну нафигаааа??? Нафига тратить время на кого то по пол года, а в итоге как окажется он это и не ценил и не дорожит..
Кстати эта проблема очень распространенная.. И со мной такое было.. И я была и с одной стороны и с другой стороны... Просто как понять.. Нужна ты этому человеку или нет.. Фиг знает.. Если спросишь на прямую, то либо ты ничего хорошего не услышишь, либо вообще ничего не услышишь.. И как быть?.. Есть наверное всё же 2 пути.. Первый, это ни к кому не привязываться, ни с кем близко не общаться, никому своё собственное время не посвещать.. Но тогда ты будешь эгоисткой или эгоистом.. Второй - .это отдавать всю себя этому человеку, и не важно как он с тобой поступит.. А потом из за этого же страдать..
Наверное второй самый распрастраненный.. И скорее всего со мной согласятся многие..Но только не могу понять где логика вообще?...

Просто иногда реально задумываешься.. Если так тратить по пол года на каждого человека,и даже неважно подруга или друг, то - Ну нахуяяя????......
(Ну тут без мата никак.. А мат - это наши эмоции, так что чуть чуть можно..)
Зря упущенное время..
Правильно сказал один умный человек.. Если уж сказал "Люблю", то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал "Обещаю", то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс "Не отпущу", то сделай всё, чтобы остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?!
Респект тому, кто сформулировал эту мысль.. Только таких людей к сожалению в наше время не существует...

Меньше понтов Господа, мы все одинаковые. Всем Доброго времени суток...

Комментариев нет:

Отправить комментарий