пятница, 14 октября 2011 г.

Когда мы встретимся, клянусь, буду обнимать тебя часа два..©

Добрый день..

Настроение - ...
В наушниках - Пляж - Твоя игра

Вобщем, всё хорошо.. Вчера отмечали Любин день рождение.. Всё прошло классно.. Не плохо :* 18 лет.. Аболдеть..)
Такие красивые:*

А до дня рождения встретились с Андреем, т.к. я уезжаю.. И мы увидимся только теперь в понедельник.. Уже скучаю..

Вечером уговаривал меня знакомый пойти на Аматори.. Я хотела.. Но не знаю.. Мне нравится эта группа.. Но вот просто нравится..
Хотя может быть и пойду.. Мы остановились на том, что я с ним иду на Аматори, а он со мной на DAYLIGHT..
Ну вот и отлично.. Пойду с Сережей.. Так как кое кто меня не приглашает!..

Завтра уезжаю в Карасук.. А сегодня нужно еще сходить восстановить студенческий.. А так не хочется.. Надоели все эти проблемы с восстановлением того, что украли..

Удачного дня*

Комментариев нет:

Отправить комментарий