вторник, 11 октября 2011 г.

Бронетранспортёр (с)

Доброй ночи)
Ну вот, снова пишу блог ночью.. Завтра выходной.. Отлично.. Высплюсь.. т.к. Сегодня не удалось.. Училась с первой пары..
А вчера такая бесподобная ситуация была)) Мы стояли в автобусе с Викой и Любой, разговаривали.. И тут странный дядичка, который стоял сзади, вдруг обратился к Вике:
- Девушка, вы бы не Хотели сняться в кино?
- Нет
- У вас просто приятный голос, и профиль красивый
- Спасибо
- Я просто начинающий режиссер
- Нет, спасибо
- Может быть спишемся в контакте
- Нет.

Блиииииин.. Из за этого ненавижу Вику..хД Ну почему бы не остановиться и не поговорить было с ним.. Так нет же.. Бегоооом.. Прям бегооооооооооом с автобуса... А сама даже теперь гордится этим..ахах)

Говорят, что Понедельник тяжелый день.. А у меня всё наоборот.. Замечательный день.. И еще замечательнее вечер.. И за это спасибо Андрею:*

Утром было сложно поднять себя к первой паре.. Но я нашла силы всё же.. Еще и какие то задрыпанные лекции.. А всё равно было весело..
После универа села смотреть "Физака или Химия".. До 18:00..
Затем встретилась с Андреем, мы мило погуляли, завалились в Кофе Хауз..
Ошииибочка =)
Больше никогда не будем заказывать фруктовый чай( Пффф.. Да вообще то Всё классно, только цветы там оставили(( И я уже вспомнила про них, когда мы были далекооооо.. Но что только Андрюша для меня не сделает ;) н вернулся) И сейчас они стоят у него дома..
Вечер проведен безумно приятно:*:*:*
Ну а сейчас я буду пытаться уснуть, чего терять время в контакте..

Доброй ночи =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий