понедельник, 24 октября 2011 г.

Бешенные выходные Оо

Ухух всем привет!

Ты теперь такого цвета как и я (с)
Ну точно же..
Я тут идиот..хД

Суббота прошла не плохо) Ходили С Лешей, Викой, Любой в кино на паранормальное явление 3.. Фильм классный.. не разочаровал.. Я даже иногда заврывала руками глаза.. А Леша несколько раз меня напугал до ужаса.. Так что фильм наверное удался..Не пожалели..
А вечером снова сели за страшный ужастик.. "Не бойся темноты".. Хотя он не особо страшный.. ну так себе)
Ну а вчера вообще был фэйловый просто день... Я до сих пор смеюсь вспоминая всё то, что натворила вчера..
Встретились мы с Катей на набережной.. Посидели, посмотрели на всю красоту.. Блин, там так классно.. спокойно.. Тихо.. И красиво..Безумно красиво..
Оболденно.....
На фоне Катюши, я БЛОНДИНЕЦ)
А потом мы поехали В Ауру..
Облденную надпись увидели...
Прям Катина...
СУПЕР!
А далее мы направились к Глобусу, где и началось всё веселье. Хотя нет, больше мы отжигали около ГПНТБ. ахахах это надо было видеть, как звонили мы Косте, и слышать, что я  говорила ему в трубку. Я спалила всю контору и Катю.)) Еще и какое то странное сообщение отправила.. жесть..Ещё нас вчера фотографировал какой-то парень и оставил свой id и телефончик. Честно, мне страшно, что же там за фотографии.:) Сказал выложит в контакт.. ужс какой.. Ну а что было дальше я умолчу... Правильно Катя сказала..что Очень подходит фраза: лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером.. Ну а всё закончилось хорошо.. Я прекрасно добралась домой благодаря Андрею.. Что бы я без тебя делала :*

Ну что Кать, повторим? ухахахх))))

Ну вот как то так..
А сейчас иду на встречу к Андрэ, получать дюлей(
Эх..

Комментариев нет:

Отправить комментарий