среда, 12 октября 2011 г.

Всё хорошо.. Правда сегодняшний день был однообразный.. Выходной.. Проснулась в 12.. А дальше.. я не помню как прошел день..помоему я всё время просидела за ноутом..

Ну а вечер отлично прошел.. Сначала погуляли с Андреем, к нам пристал один дядичка или дедушка, даже не знаю как назвать та его.. вобщем он был таким забавным.. Гадал даже моё имя.. И с третьей попытки догадался.. Обалдеть).. А вообще он даже немножко нам настроение поднял.. И как всегда немного рассказал о своей никчемной жизни.. И дал мне напутственный совет по поводу Андрея =Р..
На улице было классно.. Тепло..
Мы решили сходить в кино.. Ближайший сеанс был на 20:40.. Прям нам подходило..А фильи "Сколько у тебя?".. Вполне нормально.. Комедия..

Чем то напомнило "Отличница легкого поведения" или "Очень плохая училка"..

Нам понравилось.. Только вот концовка как всегда бональная...
После фильма у нас дар речи потерялся.. хD

Ну а на завтра у меня ооочень много планов.. Во первых у Любы послезавтра уже день рождения.. Еще нужно встретиться с Катюшей.. А потом сходить кое куда с Викой.. Еще и учеба.. Жесть.. Хоть бы всё пошло по плану..
Надеюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий