суббота, 8 октября 2011 г.

Всем привет..
Интересно и что же такое любовь.. Я не уверенна что вообще кого то любила..Но говорят что в жизни обязательно будет любовь.. Хм.. Может быть.. Сегодня мы даже спорили на эту тему с Андреем..
Вы никогда не задавали себе вопрос,что же такое любовь? Конечно же задавали..Одни думают,что это свмое прекрасное в жизни чувство,а другие,что любовь-не больше,чем привязанность...
Так что же такое любовь на самом деле? Любовь и привязанность,

казалось бы имеют между собой не так то много общего.. Ведь как мы влюбляемся?Мы просто проводим много времени с каким-то определённым человеком,общаемся на общие,интересные обоим темы.Со временем,нам хочется ещё больше проводить времени вместе,нам нравится общество этого человека или его,её внешность.Ваше общение,как бы,входит в привычку.А от привычек,сами знаете,сложно отучиться.Это и есть любовь по существу…Чем дольше мы всесте с кем-то,тем сложней потом расставаться и мириться далее с такой жестокой реальностью.А яркий пример тому,что любовь есть привязанность,это виртуальная любовь.Ведь мы не видим человека.. только его характер и манера общения.Но этого достаточно для того,чтобы полюбить.Вы проводите много времени в общении,а значит влюбляетесь.А что же насчёт любви с первого взгляда?Мне вообще кажется,что это немного нереально…хотя…всё возможно в нашей жизни.Если честно,то я долго думала на эту тему и даже не нашла никакого обьяснения этой непонятной любви.Правда,я совершенно не представляю,что это значит.Может потому,что со мной такого никогда не было…Наверное,это просто убеждение человека:"Мне нужен(а) именно он,она!Именно этот человек!...." ну я незнаю вообщем,это просто догадка была.:)­ Самая тяжёлая любовь-это любовь на расстоянии.Значит эти два человека должны доверять друг другу на 1000000000% и иметь железные нервы,чтобы переживать что-то в одночку,без его, её второй,самой любимой,половины.эти отношения строятся ТОЛЬКО на доверии!И ещё это постоянные беспокойства и ревность…
А на самом деле у любви нет определения и каждый её воспринимает по своему,как хочет.Любовь у тех,кто считает,что любит!Именно он, она сам(а) должна признать,что любит,а никто другой. Да и вообще,не мне судить о чужой любви!..хотя я и порассуждала малёк…любите и будьте любимы! Всё что я могу сказать.. Возможно и мне когда нибудь придется полюбить..  Да не возможно, а точно)
Ну вот Андрей даже в этом уже уверен.. С чего бы это ;)
Так ладно, чего это я тут зарассуждалась)

Расскажу о сегоднешнем дне.. Утро прошло как обычно.. День тоже.. Весь день смотрела "Физика или Химия" испанская версия..
Ближе к вечеру наконец то списалась с Катей.. Не знаю, что то не то( Катюш, прости, я реально была не права наверное..

Красивая вообще самая...



Примерно в 19:00 пошли гулять с Андреем на площадь Ленина.. Сначала он меня потащил в какой то интересный, тихий парк.. Не плохо там посидели, потом снова на Ленина, там мы поугорали над одним дедом, который вытворял фиг пойми что на памятнике.. 
Бллиииин.. Было так забавно.. Мы даже сняли это на видео) Потом снова гуляли гуляли гуляли.. Встретили мою знакомую, поболтали.. Оболдеть сколько мы прошли.. А еще он мне доступно объяснил, почему у нас работают не русские))хД Вобщем провели с ним вместе 3,5 часа.. Не заметно время пролетело.. 


Часов в 23:00 я уже была дома.. Любочка с Викой приготовили пасту, приготовили бутербродов.. Ну как на зло ведь.. Мне пришлось просто попробовать всё.. Хотя я вечером не ем..

А сейчас я слушаю спокойную приятную музыку и мне хорошо.. Настроение отличное..

Комментариев нет:

Отправить комментарий