среда, 5 октября 2011 г.

"Музыка — это самый сильный вид магии." ( Marilyn Manson )

Всем привет..
Сегодня праздник, все отдыхают, у некоторых сокращенные пары, но одни мы отличились своей паршивностью.. Бесит аж...

Завтра борьба.. Жесть, боюсь, что меня Павел Евгеньевич сильно побьёт за то что я в понедельник пропустила.. Страшно даже идти..
 

Слева Павел Евгеньевич, мой тренер.

Тут недавно девчонку износиловали.. Капец просто.. И все тупо стояли, не вышли.. До чего же народ паршивый стал.. Боятся даже ввезаться.. Короче всем девочкам советую научиться себя защищать, потому что у нас вообще беспредел творится.. Вчера одна девочка у меня советовалась где я и как занимаюсь.. Ну правда.. Это просто капец, я каждый раз охиреваю с происходящим....

У меня итак времени не очень много остается, но я очень хочу еще кое что попробовать.. Пока не буду говорить планы.. Но если получится, думаю будет здорово.. Просто моя мечта прям..


Кстаааати.. Хочу вас познакомить с еще одной понравившейся мне группой.. Ну вобщем знакомьтесь с группой из Новосибирска Crazy Sunday..
 
=)
:*
Чем то зацепило..


Мне не многие нравятся группы из нашего города.. Точнее нравятся всего 3.. И  Crazy Sunday сюда входят))


Ну вот как то так.. Планов на сегодня у меня еще осталось много.. И мне немножко некогда расписывать тут всё покнкретнее.. Так что я побежала.. Всем удачного вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий