понедельник, 10 октября 2011 г.

Под ночным дождём, Мы с тобой вдвоём (с)

Доброй ночи, Господа)
Настроение - Алала..

Сейчас 2 ночи, а мне всё не спится.. Хотя я и пообещала кое кому, что уже ложусь.. А всё таки решила написать сюда.. Так как днем вообще не было времени..
Проснулась вообще в 12..
И не заметила как прошло быстро время.. И где то в 3 мы поехали с Любой и Викой в Мегу.. По дороге мы долго думали куда лучше.. в Мегу или в Сан Сити.. Мы с Викой хотели в Мегу, а Люба соответственно - в Сан Сити.. Всё таки придержались желания нашего с Викой.. Где то в 5 мы были там.. И часа 2 погуляли, потом всё таки зашли в Сан Сити..;) Поглазеть на кое - кого)) Ахах..
Надеюсь этот человек не читает мой блог..

Ну а на завтра у меня универ.. а Затем встреча с Андреем.. Это будет уникальная в моей жизни встреча.. Мы такую необычную встречу придумали.... ууу)) Это так мило и забавно) Мне нравится.. Тут всё расскажу наверное позже..

А с Катюшей мы снова решили сесть на диету.. Хотя мы итак стройняшки ;))))
Думаю в этот раз всё получится у нас:*

Ну вот теперь я ложусь спаать.. Сейчач 2:18, а вставать в 7) Жесть)
Всем Доброй ночи =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий