суббота, 22 октября 2011 г.

Привет Котятки (с)
Хехех) Понравилась фраза у Кати =)

Боже, я начну с самого главного наверное)) Спасибо большоооое Серёже Красноперову :* за взятый автограф для меня у Аматори.. Ааааааа!! Теперь у меня есть их автограф) Я даже и не просила.. Он сам решил мне взять.. Уи)


Ух) Но это не единственная радость.. Еще я покрасилась.. В блонд.. Но блонд не получился.. Волос стал немного светлее.. Хочу еще.. И на этом не остановлюсь.. х)
Еще я решила подстричься.. Пересмотрела ООООчень много причесок и остановилась на той, о которой и всегда думала.. наверное в ближайшее время всё воплочу в реальность.. задуманное.. просто захотелось каких то изменений..

А вчерашний день... Ну впринципе ничего особенного..
Днем я убиралась у себя в шкафу..  И всё.. А вечером к Андрею.. Еще чуть чуть и он бы меня побил(.. Еле как успели на вокзал забрать билеты на концерт группы "7 расса"..  Но успееели.. короче прям во время..

А Сегодня с Лешей, Викой Наташей и Любой играли в карты, потом рисовали дорожку для робота.. Которого сделал Леша.. Оболдеть.. Какой ты умный) Я балдею..
А потом к нам присоеденился Серееежа, который заскочил к нам весь на эмоциях.. С концерта аматори.. уууххх) Понарассказывал мне.. Так класно было наверное там..

Завтра идем с Любой и Лешей в кино.. На "Паранормальное явление 3"..
Билеты забронировали.. Мне прям не терпится посмотреть уже его.. Трейлер классный..

Ах чуть не забыло.. Сегодня Рома наш переоделся в нинзю и бегал всех пугал)) Это было так забавно) Мы просто уржались.. Ходили в мэтро маркет.. Люди думали с психушки он) А охраники его вывели оттуда.. Потом в метро угорали.. Это капец...
Вот из такого Милашества
 
вышел вот такой вот нинзя)))
О боже, Как же было весело)) Ууууууууууууу)))

Ну вобщем то такие вот новости.. Завтра к первой паре.. Поэтому ложиться нужно раньше..
Всем доброй ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий