четверг, 13 октября 2011 г.

У моей девочки день рождения :*

не могу поверить.. 5 утра.. я не сплю.. точнее я спала.. но резко проснулась и пропал весь сон.. еще и настроения никакого нет на день..  посмотрим что будет дальше.. решила резко написать блог..
Коротко о вчерашнем дне - универ, встреча с Катей, мега, прогулка с Ниной и Викой..
Как то так..
И вообще я сейчас собираюсь всё же лечь спать.. Уснуть хотябы на 1,5 часика..
А на сегодня планы таковы - Универ, Борьба, Любин день рождения и встреча с Заей..
Ну и пользуясь случаем, щас буду поздравлять Любочку с Днем рождения)

Любочка, солнышко, поздравляю тебя с днем рождения :* Тебе 18.. Оболдеть.. Ты такая у меня уже взрослая.. Я очень ценю тебя,не смотрю на то что мы почти каждый день ругаемся и быстро быстро миримся.. Потому что друг без друга жить не умеем.. Я безумно тебя люблю.. Ближе тебя у меня нет никого:* Ты знаешь обо мне всё, и надеюсь так будет всегда.. Будь самой счастливой у меня :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий