пятница, 14 октября 2011 г.

Думаем друг о друге, Радуемся, что живём.

Когда я впервые увидел тебя, этот смех, ты мне напомнила, по-моему, сразу всех коого я любил, с кем хотел быть вместе.
Я стоял, как вкопанный, у меня не было слов, еле выговорил:
"Не подумай ничего плохого,
Но мы ещё не расстались,
А я уже хочу увидеть тебя снова!"
Я не могу надышаться запахом твоих волос.
"Ты можешь остаться?" — честный вопрос. Первый поцелуй, На губах твоё имя. Простые слова, Но я гордился ими.
Так много всего вокруг, Но с тобой иначе. Мне не кажется, Я чувствую, что ты для меня значишь.
Ты как с другой планеты, Ни на кого не похожа. Я говорю о тебе, А у меня мурашки по коже.
Мы всегда остаёмся собою,
Чему я так рад. Думаем друг о друге, Радуемся, что живём.
И если ты меня спросишь, Есть ли у меня секрет, Я скажу, что счастлив, Потому что у меня есть ты. Мы всегда будем вместе, послушай,
Мне ничего в этом мире без тебя не нужно! (с)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий