четверг, 20 октября 2011 г.

Страаашныыыый гандоооон (с)

Ну привет всем.. даже не знаю с чего начать..
Давненько не писала сюда.. Но на то есть ооочень уважительные причины.. У меня паранойя.. Якобы моя мама читает мой блог.. Но надеюсь это всего лишь параноя..

Наверное пожалуй начну рассказывать со вторника.. Мы с Андреем ходили на концерт группы эмм. We Lost Our Aim.. По рассказам Андрея, эта группа раньше имела название - Маями.. Но они переименовались и после полуторного перерыва эта группа вернулась на сцену с презентацией дебютного альбома, которая как раз и состоялась 18 октября в "Бродячей Собаке".. Нам показалось они поступили слишком пафасно..;)
Но группа мне понравилась.. Классная.. Стиль музыке полностью соответствует моим интересам..
Реально похоже на жертвоприношение =)
 А поддерживали ребят группа "УМЫ".. Ну тоже такая ниче группа..

 
Но We Lost Our Aim  круче ;) Ребята хорошо отыграли, правда мы не смогли до конца побыть.. Уж оооочень устали наши пятые точки..хД ахах))
Короче я не пожалела, что Андрей меня вытащил на концерт..

А вчера ездили Вике менять обувь.. В МЕГУ, а потом я наконец встретила Катю с курсов возле НГТУ, мы посидели, уболтались, повозмущались, поудивлялись.. И она меня спровоцировала на окрашивание волос.. И мы в тот же миг решили пойти в Мэтро Маркет выбрать краску.. Ну собственно и выбрали.. Я думаю кое кто меня убьет ( Но поэксперементировать тоже нужно =)
Ну вот как то так...=)
Надеюсь что вот сегодня я и покрашусь.. Если не понравится, перекрашусь завтра же..

Ой, а вчера вечером нас с Катей так весело было.. Наверное потому что всё стремно...хД
Чего мы только ненапридумывали....уууухххх... Больше всего мне понравилась ее фраза
-******** не надо.. у него и так морда ***..хД (с) 
Настяяя, я катаюсь! :D ДА ОН ВООБЩЕ ХЛЕБОРЕЗКА АХАХАХ (с)Кaty

Вот это я уржалась... Ну правда.. Фьююююююххх...

Ну а на сегодня у меня запланирована покраска моей волосни и встреча с Андреем.. Тадададам..

Всем отличного дняяяяяяяя

Комментариев нет:

Отправить комментарий