воскресенье, 28 августа 2011 г.

Добрый вечер..

27 августа.. Долгожданный день.. Ну я скажу так, он удался.. Всё даже так,как я хотела.. Есть маленькие ньюансы,но в целом я довольна..
Вчера с Катей и Любой договорились пойти в 10 утра в тц Москва.. А утром У Кати поднялась температура.. Но всё же она собралась и пошла.. Надеюсь щас у нее всё наладилось со здоровьем.. Люба познакомилась с Катей.. Я думаю это приятное всё же было знакомство.. Девочки ждали меня 2,5 часа..За что им большооое спасибоо..:*
Мне нравится как маникюр мне нарисовали. Я довольна..
И реснички мне мои нравятсяяяя
 И я И Люба и Катя остались довольны..
А после, погуляли с Данилой.. Сходили в ауру..

Еще вечером я даже сварила покушать.. И когда Люба кушала, она сказала -"Мммм) Вкуснятина)" Блин, мне так приятно.. хотя на самом деле не оч вкусно получилось..(

А Екатерина Брюнетка.. Очень бы хотелось взглянуть.. Так завтра и сделаем..

День удался..
Я счастлива.:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий