суббота, 27 августа 2011 г.

ЗавтрООООО

О да да.. Я напишу пост..
Есть много много новостей как плохих так и хороших и даже очень хороших.. Начну с плохих.. Меня снова обворовали.. Аааа!! Как меня это уже достало.. Неужели у людей нет совести.. Так обидно, что в нашем мире существуют вообще такие люди.. Уже какой раз.. Да, я тоже в этом виновата.. Не осторожная.. Но блин.. Не до такой же степени воровать воровать воровать.. Спёрли кошелек.. В нем лежали всееееее мои карточки, студенческий, 5 тысяч рублей.. Ну и перед этим же меня родители раз 10 предупредили, будь осторожнее.. аа один фиг.. Ладно бы если это были чисто мои деньги, но половина была Любина.. Поэтому ужаасно стыдно и вообще жалко(( Поэтому на день у меня ооочень пропало настроение.. Но с Катей мне безумно хотелось увидеться.. Поэтому мы с ней всё таки встретились, спустя 2 месяца.. Кааааак??? Как я без нее жила 2 месяца.. Не представляю) Люблю ее безумно:* Она мне так сильно подняла настроение.. Еще одна хорошая новость.. Я купила оболденный кошелёк.. Ммммм .. прям ОБОЛДЕННЫЙ... Он мне нравитсяя) Спасибо Кате) А то я бы врядли его заметила.. Погуляли с ней по ауре, посидели в кофейне, потом Екатерина мне устроила фотосет.. Потом Роял.. Ииии.. "Еле кааааак" поход к ее дому, за кое чем..)
By Katy Koroleva

By Katy Koroleva

By Katy Koroleva
By Katy Koroleva

А на заавтра планов оооочень много.. Хоть бы всё успеть.. Ну во первых утром идем с Катей и Любой в ТЦ Москва.. потом я бегу домой, и после к Заюше :*
На самом дел достаточно мноооого... Но зато.. Завершится он думаю благополучно..
Я тепербь только и делаю, что думаю, насчет Катиного замечания про цветок.. А если нет?... Ааааа!!!! Я хочу хочу.. Ну посмоооотрим посмоооотрим..
Ох да.. День удался после обеда.. И я рада =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий