среда, 10 августа 2011 г.

Добрый день.
Давно пост новый не писала.. Да всё как то не знаю.. Лень наверное было..
Да и в голову никаких мыслей не лезет адекватных)
Вот вчера так скучно было, что мы с Любой не знали уже что поделать.. Потом она предложила почитать книгу) Сначала я негативно отреагировала на это..
Но потом всё таки решила почитать.. Нашли с ней романы для девушек)) Я выбрала "Заложница красоты".. Прочитала пол книги.. Мне не понравилась она..) Ну там о девушке, которой за день до конкурса красоты завистницы подарили на день рождения шампунь.. Она помыла голову и у нее выпали все волосы.. И потом ее парень и его друг взялись за это всё дело, и начали расследовать.. Кто же это сделал.. Я так и не дочитала до конца.. Но подозреваемых было много и мне было жутко не интересно.. Я не люблю всякие детективы, расследования и т.д...
А вечером так вообще))) Лежали с Любой с ноутбуком.. Я его держала на руках, и тут я потянулась уже не помню за чем короче наутбук упал мне прям по переносице ударил(
Мне хотелось и смеяться и плакать.. У меня теперь на переносице синяк маленький..х)
Фак..
С Любой за 2 дня посмотрели Гарри Поттера, Сделку с дьяволом, Тачки и множество серий Спанч Боба.. Особенно перед сном.. Всегда серий 5 с ней смтрим обязательно.. Интересно, что мы будем делать, когда серии закончатся..
На днях Люба посмотрела от начала до конца оооочень старый фильм, наверное года так 1980..."Карнавал".. Я так отрывками тож с ней смотрела и теперь мы ходим и напеваем эту песню с фильма: "Позвони мне, позвони"))
А на выходных приезжала Нина.. Мы с ней перед тем, как пойти в Лас Вегас пересмотрели все выпуски "This is Хорошо!".. И теперь тоже с Любой ходим и напоминаем друг другу ковырные фразочки) Кстати, если Макса из +100500 сравнить со Стасом, то Стас всё же мне больше нравится и как то он приятнее, тем более Стас не гнёт маты как Макс.. Да мне не понравился тот факт, что Макс скатал у Стаса оказывается идею.. Да и че тут говорить.. Стас няшка) И тем более там присутствует Настенька..;) (кто смотрел тот поймет)
Пока Люба с Ниной ходили в Лас Вегас, я смотрела "Дискотеку 80 - х")) вот так..

Позже еще в блог напишу, всем пока)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий