понедельник, 22 августа 2011 г.

Лев и точка!

Ааа) Всем привет..
Думала вчера написать этот пост, но забыыла.. И не стала уже в 1 час ночи писать, и ломать голову над ним.. Поэтому оставила на сегодня.. Изменила как вы видете оформление.. Надоело старое..
В среду я еду в Нск.. А с Катей договорились встретиться уже в четверг, так как приеду я поздно.. А потом уже и со всеми остальными увидусь.. Уже поскорей хочется приехать и накупить себе одеежды.. О да.. Я как посмотрела часи какие себе Катя купила, так вообще уже не терпится что нибудь прикупить.. С Заей моим договорились увидеться 27) Ну не потому что некогда или не можем.. А просто я так захотела.. 27 красивое число.. А лучше вообще 29 го бы.. Было бы клево.. (Катя поймет)
Ах боже, и почему всегда парни любят мечатать.. Фиг знает.. Мы даже распланировали дом..Оо Круто блин..
- Я хочу Льва!! Назову Лев и точка!!!
- Ага. И как ты себе это представляешь.. Кононихин Лев и точка Данилович..А грива у него тоже будет)?(с)
Аааааа!! Убила бы :*

Вообще не хочу думать даже о том что осталась та неделя всего. Боже, так быстро.. Лето.. Но оно не такое уж и плохое удалось.. ;) Так что всё честно.. Но в Универ не хочется( Это теперь будет безумно мало времени свободного.. Да я даже думать не хочууу..
Я уже столько фильмов пересмотрела.. Вчера например мы посмотрели Пункт назначения.. Ну это не ужасы.. Триллер ведь.. Но всё равно.. Оказывается у меня Психика  очень слабая.. Я не могу смотреть такие фильмы.. Но всё же.. На новую часть Пункт назначения 5.. Мы с Сережей Любой и Данилой схоооодим..Но чувствую я, что меня там только и будут делать, что успокаивать, да глаза закрывать..
А вот фильм "Четвертый вид".. Оболденный.. Основан на реальных событиях.. Про НЛО.. Раньше мне трудно в них верилось.. А сейчас, черт, да я в них верю.. Пусть это даже звучит глупо.. Но еще глупее считать что мы единственные во вселенной..
Короче советую всем посмотреть этот фильм.. И могу с увереностью сказать, что после просмотра вы тоооже задумаетесь.. И то, что я увидела там.. Это вообще не объяснимо.. Ни специалистами ни мной.. Так как фильм поставлен на реальных событиях, там играет реальную женщину Доктора, которая столкнулась со всем этим, Мила Йовович..  Вот сколько бы фильмов не пересмотрела с ней, мне нравится как она играет..
Вобщем посмотрите его..

Ƹ̴Ӂ̴Ʒ Удачного всем дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий