среда, 3 августа 2011 г.

Бла бла бла

Приветствую..
Сегодня так скучно и полно времени свободного, что я решила написать сюда наконец то нормально и не торопясь никуда..
Нового.. Эм.. Да нафиг) Не хочу рассказывать ничего.. Потому что всё что сейчас происходит, так это личное..
Ну кстати нет) Одна новость чудесная есть.. Анжелочка родила вчера часов так в 7 вечера) Девочку) 52 сантиметров)) 3050 г)) Ура) Безгранично рада)**

Ооо.. Кстати с Наташей наконец то разобрались во всём и теперь хотя бы начнем нормально общаться, угу?)
И вообще... Мне тут сказали, что типа я сильно изменилась кажется в плохую сторону.. Да и не первый это говорит..
Ну гдееееееее????? Где я блин изменилась?? Обосновывайте.. В каком плане? То что я счастлива? Это вас задевает.?? Я просто не понимаю таких людей... И они сразу становятся в игнор для меня.. Все кто так считает и за глазами говорит это..ок?
А потому что нечего говорить такое.. Не, ну не просто же это знакомые говорят, а люди как бы, которых я считала близкими.. Не нужно меня осуждать.. Не наааадо.... Лучше порадуйтесь за меня.. Что у меня всё хорошо.. А некоторые сразу начинают ревновать и т.д.. Не нужноооооооооо

А вот разве возможно вообще прослушивание моих телефонных разговоров без моего согласия? Да я этому вопросу уже задаюсь месяца 2... Просто один человек знает обо мне всё.. Абсолютно.. И откуда знает, это загадка.. И он что то говорил про прослушку телефона.. Но кааааааааааак??? Как такое возможно.... Мне кажется это не возможно.. Нет, ну это возможно, через милицию.. но навряд ли ему дадут согласие.. Короче я взамешательстве уже давно.. Поменять номер.. Меняла.. Один фиг..
Хммм.. Надо киллера на него нанять ;) Хотя пока утихомирился.. Ну еще бы.. С черного списка еще никто не выбирался..хD

1 комментарий:

  1. Даже обо мне упомянула:):):-*конечно начнем..все у нас будет хорошо:-*Даже обо мне упомянула:):):-*конечно начнем..все у нас будет хорошо:-*

    ОтветитьУдалить