четверг, 18 августа 2011 г.

I, I love you like a love song, baby! And I keep it in re-pe-pe-peat..

I, I love you like a love song, baby! And I keep it in re-pe-pe-peat хD
Вот с этих слов начнется мой пост.. Как мне уже надоела эта песня.. Я ее недели 3 уже хожу и напеваю.. Вот только про нее забыла, как тут вчера Екатерина напомнила мне о ней..:* И она у меня again не выходит из головы.. Уффф..
Я всё таки хочу начать с того, что 6 дней :D Да да да..
Ааа. Я всем всем советую посмотреть фильм «Слава».. Обожаю его.. 
Ммммм) Лапочка)
Ммммм) И он лапочка)))
 Я смотрела его порядком раз 7.. И после каждого просмотра, меня просто трясло от восторга, от впечатлений.. Обожаю этот фильм..
Ну и сегодня мы с Любой снова его посмотрели.. И под очередным впечатлением..
А ну еще сегодня посмотрели «Всегда говори да». И эту комедию я люблю.. Мне конечно не особо нравится актёр Джим Керри, ноооо эта комедия и поучительная, и действительно смешная и просто оч интересная.. Ее я тоже просматривала раз в 5.. Вчера мы ограничились тремя фильмами.. «Отличница лёгкого поведения».. Так как Люба не видела этот фильм, я посмотрела с удовольствием его вместе с ней во второй раз.. Потом на очереди у нас был давольно таки старый фильм «Законопослушный гражданин».. Его я тоже смотрела во второй раз.. Нравится этот фильм.. 
При просмотре всегда плачу, и хз почему.. Я вообще в каждом фильме плачу.. Даже в «Отличнице лег.пов.» плакала..:D
Наконец решилась посмотреть «Очень плохая училка».. Не могла всё никак его посмотреть.. 
И хочу сказать, что этот фильм давольно так интересный, я об этом  даже я и не думала.. Так как мне не очень нравится Камерон Диаз, но училку она классно сыграла..Еще я заметила такой факт, она , черт возьми, сильно постарела...х) Но молодееец..
Не хочется всё же расписывать как у меня проходят дни, что я делаю и т.д.. Тут на днях один человек мне заявил: «В твоем блоге нет ничего обо мне..»
Аааааааа!!! :D Я просто привыкла тут не опииисывать свою личную жизнь.. Кое-кто меня этому научил..
Ну так вот.. Данилааа.. Я очень по тебе скучаю.. (надеюсь так сойдет ;))
И всё же, как только я приеду, в первую очередь я увижусь с моей любимой Катюшей, а потооооом уже с тобой =Р  Смирись:*
Тут на днях, кое кто видимо обсмотрелся «Бойцовский клуб» и блин.. Подрался.. С дпугом.. а просто так.. от делать нечего.. И ходит сейчас с Синяками.. Идиот блин.. Я приеду, еще поговорим на эту тему.. Не обижайся за идиота, но это действительно так..:*
Мне еще надо шмотки купить.. Ууууу.. Вобщем думаю числа 25 этим заняться..
А делать мне сейчас абсолютно нечего, вот и решила накатать этот пост..
Вот так, всем удачи как всегда)
И закончу я свой пост словами, I, I love you like a love song, baby! And I keep it in re-pe-pe-peat хD

Комментариев нет:

Отправить комментарий