пятница, 12 августа 2011 г.

-Блин, Извини, я не слышала, что ты звонил. — Да мне пофиг. — Доооооо, я так сразу и подумала, когда увидела 43 пропущенных...Ну..ага(с)

Новый Пооооост)
Щас лежу, смотрю концерт посвещённый памяти Виктора Цоя.. Одна.. Рядом правда Хатик лежит, и переодически бегает к окну, выглядывает Любу..
А Люба поехала к Анжеле, с Варькой понянчится)) Соскучилась блин..
Сегодня еще она загорала.. Я тоже сначала думала, солнце, жарко +30.. Ноооо.. было жутко лень..
А Люба всё таки полежала на солнце часа 2..
Послезавтра договаривались поехать с моим бывшими одноклассниками на озеро.. Я конечно за всеми соскучилась безумно, но блин, че та я не знаю.. Есть некоторые причины, по которым я не очень хочу ехать) Ну... Алкоголь.. Самая главная причина.. Так как я к нему негативно отношусь, мне совсем не интересно будет..Посмотрим.
Ммм.. Сегодня думала о дне рождении снова.. Где его лучше отметить и кого позвать.. Ну точно я решила пригласить 6 человек) Они просто обязаны будут прийти потому что..... А вот по поводу некоторых личностей.. блин.. я не уверена.. А впрочем, нужно будет всё таки одного человека, который не малую роль сыграл скажем так в моей жизни пригласить всё же)) Тем более мы до сих пор поддерживаем дружеские хорошие отношения, и я буду рада его видеть в свой день рождения =) Месяяяяяц) Остался месяц))

Недавно просто была в шоке от произошедшего..
Как можно присутствовав в черном списке у меня, писать мне сообщение.. Загадка блин..
И меня это бесит.. Потому что я только забыла об этом существе, а оно блин снова появилось.. ну нааафиг..

А кстати мне многие многие хвастаются, что фильм:"Восстание обезьян" мегакрутооой прям.. Хммм.. Ну не знаю не знаю) Надо будет обязательно посмотреть. Только в кинооо.. Думаю как приеду,  сходим.

А в Понедельник меня ждет Рок-Концерт... Жду не дождусь.. Многих безумно хочу увидеть, поддержать и т.д..

Ну и вроде бы всем как всегда удачного настроения и бла бла бла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий