вторник, 2 августа 2011 г.

- Помнишь Сашу? - Какого Сашу? - Ну Сашу... - Не мне щас капец, как понятнее стало от того, что ты "ну" добавил!(с)

Новость дня - У моей Анжелики начались схватки..О_о
И это значит что сегодня я стану тётей.. Боооже.. Тётя Настя.. О нет) Только не это)) Хотяяяя ;)
Я счастлива) Ура))

Вчера с Любой почти весь день потратили на кое какую ерунду.. И не скажу на какую ;) Но зато я довольна) Если бы Любочка мне не помогла, я думаю я бы так и не определилась..
Неужели она на этот раз одобрила мой выбор в этом плане..

Ммм.. Надеюсь мой Заюша не уедет в Крым 20 го числа*(
Т.к Я ПРИЕДУ))
Блин, уже совсем скоро.. Неужели я встречусь так же с Катюшей моей* Уже безумно за ней соскучилась... Месяц не виделись..О_О

15 августа пойду на рок концерт.. Е е е) Ну хоть на рок концерте со своими друзьями и знакомыми повидаться.. :) А то я точно тут как задрот, почти никуда не хожу..
 Кстати, просматривала тут недавно фотки старые и вот нашла одну забавную) Ну не знаю)) Она самшная такая)) Мне тут 11 лет) Стыыыыд)
11 лееет...

И вообще я запуталась во времени.. А точнее в числах.. И почему я считала что август до 30го числа? Хм... Лох) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий