пятница, 5 августа 2011 г.

Во первых, хочу Ниночку поздравить с ее поступлением в медицинский институт) Моя ты радость любимая** Умничка)
Во вторых, так же Любочку и Викусю) Вас тоже мои хорошие =* Но в вас я и не сомневалась)
Ну и всё) Теперь они рядом будут) Ураааа)

А у меня такое отличное настроение, что даже не знаю куда его девать)
Завтра приезжает скорей всего Ниночка и мы идем в клуб.. Ну или в боулинг.. Фиг знает..
А в воскресенье идем еще кое куда ;))))
Ну просто тут то осталось до нашего отъезда не много.. Да и август блин кончается..
А погода совсем не радует.. Дожди дожди дожди.. Такое ощущение что уже осень и завтра первое сентября..О_о Факен фак..
В Новосибирск я уже приеду с Любой..
мне уже второй раз снится плохой сон.. боюсь, как бы ничего не случилось.. Тьфу тьфу тьфу..

Ну всё, всем удачи, и отличнейшего настроения *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий