понедельник, 2 января 2012 г.

С Новым Годом!

Долгожданный 2012 год..
Капец как долго я тебя ждала..
Вообще мама говорит, что этот год будет сложным, т.к. он высокосный.. Но блин, какой нафиг сложный а?! у меня другие планы на него..

Например измениться.. Нуууууу как внешне так и внутренне.. Причем кординально..
Я не знаю как к этому отнесутся некоторые личности.. Даже мой парень еще ничего не знает.. Аболдеть)
Просто пусть этот год будет другим.. Не похожим на предыдущий.. Я так хочу..
И я думаю так и будет..
Некоторые ждут конец света, некоторые наоборот стремятся к успеху.. к каким то достижениям.. А я всё таки склоняюсь к первому.. Ахах) Ну да) так и есть.. Кто бы что не говорил.. глупости не глупости.. пофиг. Я хочу чтобы был конец света.. вот и всё)

Говорят как встретишь новый год, так и проведешь..
Могу сказать, что я точно не плохо его проведу.. Хорошо встретила новый го и даже загадала желание =)

Одно только плохо..
Я уже очень очень скучаю по тебе(
ам
Я благодарна судьбе, что ты у меня появился.. Надеюсь, что в 2012 году мы будем поменьше ругаться) И я обещаю, что не буду часто истеричить..О_о И ты тоже окей? :D

И вообще, с НОВЫМ ГОДОМ вас друзья!!!
Пусть у вас с этом последнем хD  году будут одни только счастливые моменты, о которых вы даже мечтать не могли) Море улыбок и РАДОСТИИИИ!!!!!!! Алелуя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий