понедельник, 2 января 2012 г.

- У вас есть черный пакет, чтобы девушка подарок не увидела? - Эммм... О_О (с) ахах


Hi !
Новый год "на носу".. И я безумно переживаю.. Понравятся ли мои подарки друзьям.. Весело ли я проведу новый. И вообще, что там будет.. в Новом Году..
Сегодня докупила подарки..
Как никак 2 дня осталось.. Вот с Костей ездили в Ауру.. Выбирали Палитру теней.. Буууу =_=
Мы только намучились если честно.. Скажите, а если вот этот один цвет теней стоит 2349 рублей, ЭТО НОРМАЛЬНО??!!
Мы ходили и охреневали..
Мне кажется это не реально.. Не, я понимаю, фирменная косметика и всё такое.. Но фиг бы я купила эти тени..

Так как предел цены у нас был 1700, мы ничегоооо нормального найти не могли..
Но всёёёё таки, мы нашли отличную палитру.. И цвета выбрали оболденные..
Так что и Костя и я остались довольными.. Ну то, что не зря был проведен день и не зря потрачено время..
Спасибо)

А вас всех хочу поздравить с Наступающим, и пожелать, чтобы вы встретили этот год с любимыми вам людьми) Я думаю так и будет =)

Пост написала 29 декабря, но отправить не смогла по Многочиииииииисленным причинам) Поэтому выкладываю сегодня) Лучше позже, чем никогда.. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий