вторник, 27 декабря 2011 г.

Теперь у меня есть и Парень и ДЕВУШКА (c)

А вам интересно читать, как прошли мои будни??? Думаю даа) 
     Вчера должен был быть обычный день, проведенный у ноутбука, с горячим чаем, мёдом и лимоном.. Но нет блин, Насте приспичило пойти в  Rock City на рок-концерт.. Причем я надумала туда идти за 2 часа..
Вобщем так как концерт начался в 19:00, то до выступления Андрея оставалось 2 часа.. И бооооже!! Спасибо моей Кате, за то что я как безумная позвонила ни с того ни с сего, а она меня поддержала.. :D Я так рада, что ты у меня есть)
По дороге в Рок Сити я встретила Игоря Сенькова.. Фейловый вечер.. Мы с ним ехали со студенческой.. Мне до Площади Ленина, ему до Заельцовской.. Но так как он меня не выпустил из поезда на Ленина мне пришлось ехать до Красного проспекта, потом назад на Ленина и бла бла бла.. Вобщем я за его пакость, когда он уже отъезжал, показала ему Фак.. :D хохохо.
Торопились к выступлению с Катей.. а как оказалось еще 2 часа ждали и выслушивали эту истошную музыку.. типа Сатанизма.. буэ.. Я еще и с температурой..
Но зато мы с Андрюшей помирились, и у нас теперь снова всё хорошо :*
Как повторяла я, обнимая Андрея: "Теперь у меня есть и Парень и ДЕВУШКА. Кааать, ну хочешь я тебя тоже обниму?".. Ясно да?) Завидуйте =Р
Обожаю своих Катю и Андрэ)

Мы тут пьяненькие? Нооооооооооу!!! Мы тут довольные.. хD

Crazy Sunday
:*

И вот как то так.. Правда ребята кажется волновались, у них были косяки, но в общем отыграли Хорошо) Ну нам понравилось..

И вот так не плохо прошел мой незапланированный вечер с тмпературой.. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий