пятница, 2 декабря 2011 г.

Моя мечта сбудится? ДА!!!!!!

Хай)
сижу, решаю матан.. И тут приспичило написать очередной пост..
Стоп.. сижу решаю матан????? 
Даааа.. Неужели я взялась за него..
И вообще под конец семестра начинать браться за учебу - это конечно нонсенс..
Завтра так вообще предстоит загруженный день..
8:30 на учебу до 15:10.. Потом к Нине на ДР.. Потом вечер тоже занят.. Короче всё расписанно..
Я надеюсь, что в воскресенье я уже наконец увижусь с Екатериной..а??
Мне вот например дико интересно посмотреть на нее)
На фотках я от нее в восторге)

Соскучилась :*

А 10 декабряяяяяяя.......МЫ ПРЫГАЕМ С 30ти МЕТРОВОЙ ВЫСОТЫ НА АЛЬПИНИСТСКОЙ ВЕРЕВКЕ!!!!! АААААААААА!!!!!
О боооже.. Как же мне загорелось.. Прям не могу..Оо
Ааааееееессссс!!!
Боже, как класноооооооо))
Ну всё.. Прыгаем)
А сейчас 23:20 и я ложусь спать) Вот так вот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий