вторник, 29 ноября 2011 г.

Привет всем.
Недавно приехала.. и жёстка устала.. Не люблю я всякие эти поездки..
Эмм.. В блог не писала 5 дней.. Все дни описывать я не хочу))
Так. частично..
24го ходила с Викой на "Сумерки. Рассвет".. И я снова повторюсь, идите все в жопу, кому не понравилось =Р
Мы с Викой смотрели на одном дыхании как говорится..
Если кому то не понравился - значит вы не вникаете в суть этого фильма) вот и всё)
Я прям не против пересмотреть..
На некоторых моментах смеялись.. Но всё было прям в тему.. =)
Короче, мы довольны и не капельки не пожалели))

После кино ездила в Тревелс.. К Андрею.. Он со своей группой знакомились со своим новым клавишником :D Поэтому минут 40 я слушала их музыкальные обсуждение..
Потом пошли немного прогулялись с Андреем..

А на следующий день я поехала в Карасук..
3 дня там отдохнула, так сказать хD

Хорошо, что сегодня выходной.. А то я не представляю, как бы я пошла на пары.)

Вот сегодня моя задача выучить физику и увидиться с Андреем..
Кстати мой Лапа ездил в Кемерово на Дэйлайт.. И блииин.. как жаль, что их концерт у нас отменили.. Потому что в Кемерово говорят всё прошло восхитительно..)
Ааааай
Вот впринципе и все новости)
Удачиии))

Комментариев нет:

Отправить комментарий