среда, 2 ноября 2011 г.

You are my

Всем привет) Наконец то, неужеели я сюда напишу..
Всё как то времени не было.. А потом пароль забыла.. А потом опять не было времени.. И вот я вспомнила пароль и время вроде есть..

Блин, с чего бы начать.. Столько всего произошло.. Начну наверное с 29 октября..
Мы с Катей ходили в СГУПС на день открытых дверей.. Да уж, забавно.. Студентка 2 курса НГТУ пошла в качестве абитуриента в СГУПС..
Но мне было очень интересно.. Хотяяя.. уже 30000 раз смотрела эти ролики о каждом факультете.. Но мы с Катей и не досидели до конца программы, т.к. кое кто испортил настроение!!!
Затем мы с Катей поехали в Роял.. Сидели там часа 2.. Больше ниче особого не было.. Этот долбанный день 29... Всё когда то началось и в этот же лень закончилось..


30 октября.. Мы вроде с Девчонками Ездили в Мегу.. Да уж.. Я совсем уже не способна ходить по магазинам, мерить, советовать, выбирать, любоваться и т.д.. Старею наверное.. Я зашла в пару магазинов, которые меня интересовали, а потом оставила девчонок и пошла сидеть их ждать.. Ждала часа полтора.. Как даун сидела одна и чуть не заснула..

А вечером доделывала видео.. С 11 вечера до 6 утра сидела..
Андрея реакция - Солнце, ну я не ожидал прям такого..:* Очень очень оригинально.. Ты умничка.. Бронетранспортёрчик мой =* Мне очень очень приятно) Зацелую тебя) (с)
Я так рада, что тебе приятно) Уи) Не зря значит)





А вот само видео...


31 октября.. С Катей ездили в кино.. Хотели сходить на фильм "Время".. Но не получилось.. Произошли какие то недоразумения.. Мы были в печали.. Думали съездить на октябрьскую в тревелс.. Но всё таки остановились на ауре.. Думаю всё равно хорошо провели время.. Сидели с ней прям до закрытия Ауры) Жрали поп корн..
Потом шли с ауры и вспоминали.. Мы вообще очень часто вспоминаем.. А под конец так вообще Екатерина начала сходить с ума) Я даже рада что нас Саша встретил.. А то натворила бы че нить) Ухах)
Пока ехала домой, встретила всяких страшилок.. Бее..
Ну как то так.. А вечером искала Кате кандидатов.. Все уроды.. ухахахах)

Вчера.. Ну днем на парах, вечером к Андрею..
Пошли в "Пидарский Тревелс".. Ухахах) Мы его так прозвали.. Там все официанты Геи..Оо
Правда правда.. Честно честно..
Посидели там часа 2..
Кстати выяснилось, что у меня по всем предметам в школе должны быть Двойки!
Андрей по всем предметам меня проверил, я не на один вопрос не ответила..
-В каком году была Первая Мировая война?
- Эмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм.. 1940?Оо
- Блин, ты вроде не блондинка.. хD (с)

Ууууу блин.. Как же стыдно.. Меня окончательно Заела совесть, что я ниче не знаю, когда мы начали играть в города.. Ну тут я умолчу =/
А вообще хорошо провели время..

На сегодня планы.. эммм.. Учеба)
А завтра мы с Катей идем в Сан Сити на концееерт))
ФанкаДемикс) Уе)
Всем удачного настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий