среда, 23 ноября 2011 г.

Привееет Всем)
Наверное заметили.. что блог я скрывала.. А всё потому, что некогда было писать.. да и не хотелось..
Вообще я снова выбилась их колеи..Оо
Спать ложусь не раньше 3х ночи.. а проснуться утром тяжело..
Как то так.. Мне котегорически не хватает времени.. Ну правда.. Мне не хватает дня на все мои дела.. Печаааль.. Надо вообще что то менять..
30 го ноября у Папочки день рождения.. Нужно уже начинать думать, что подарить.. Хммм..

Так ждали 22 ноября.. уууффф.. А концерт накрылся.. И всё там как то странно.. Кто виноват не понятно..
Просто очень обидно за народ, который так ждал.. с сентября эту группу.. А тут бац.. и прям в последний день всё обломалось.. аррр(

Так как концерт не состоялся, решили увидиться с Катей..
Остановились на Тревелсе..
Я познакомилась с Жеееней) Очень приятный молодой человек.. Я так рада.. Хоть бы у вас всё получилось...
Была раааада видеть Катюшу) Столько наговорилиииись.. После тревелса чуть чуть не дошли до ГПНТБ.. Всё же вернулись..
А завтра надеюсь будет грандиозный день.. Хоть бы хотьбы..
Только одно плохо.. Мой мальчик уезжает(
Буду скучать =*

А теперь ложусь спать) Всем приятных снов, что ли..

Комментариев нет:

Отправить комментарий