вторник, 8 ноября 2011 г.

Доброе утро..
А выходные прошли никак.. Я например в воскресенье вообще почти с кровати не вставала.. И вот надо же было на выходные заболеть..
Моя Екатерина подстриглась, а ее еще не оценила.. Завтра мы увидимся, иииии я думаю мне понравится.. По-крайней мере, на фото она мииилая, правда?)

Мы такоооое с Катей удумали... Я прям не знаю, и зачем это планировать) Но мы всё пропланировали, даже по каждой мелочи, хотя мне немного не ловко..
Я рада, что ты вот такая, у меня есть..хD

Вечером с Андреем ходили сидели в Сушах тераа, а после мы с девчонками и Лешей смотрели "Замерзшие"..Оо
Я смотрела в третий раз уже..  Просто нам безумно понравилось, что мы всем всем советуем..
Я уже почти выучила его наизусть..

А теперь я жду четверга.. Я планировала именно в четверг покраситься.. Но я еще подумываю всё же.. Посмотрим.. Всё равно жду...
Уже 3 дня слушаю Melody Fall - It can't be over.. Безумно понравилась эта песня..

Комментариев нет:

Отправить комментарий