четверг, 24 ноября 2011 г.

Паника

Привет всем..
Сегодня ночью легла примерно в 3:20.. И да.. я проспала пары.. Я проснулась поздно.. Еще и очень плохо себя чувствовала.. Поэтому не смогла пойти на пары..
Возможно всё потому, что я стала ложиться поздно.. Думаю что с сегодняшнего дня буду восстанавливать режим сна.. Ложусь не позже 0:00.. Не думаю, что поначалу у меня получится.. Но надо привыкать к нормальному девятичасовому сну..
Мой Андрэ ездил вчера в Кемерово на Daylight.. Столько эмоций, столько эмоций)) Даже звонил мне с концерта, когда на сцене были Дейлайт) Забавно) Я даже расслышала как они играли.. Правда было жутко шумно.. Эмм.. Вроде Summer Season играли..
Вот так вот..
Уже жду не дождусь, когда ты мне всё расскажееееешь) :* Сегодня

Вчера с Викой, Наталкой и Любой решили устроить фотоссет..
Забавные мои)

Боооже.. какой же был бардаааак после этого в комнате.. Прям даже стыдно стало, когда Илья зашел за Любой..:D
Милашные ^_^


На выходные с Любой едем в Карасук.. Хочу уже.. Хоть какое то отвлечение от всего..

А на сегодня в планах увидиться с Катей и Андреем..
Вот таак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий