четверг, 15 декабря 2011 г.

Привет всем)
Такое настроение.. И отличное.. и вспоминая все проблемы, вто же время не очень..
Единственное меня радует больше всего, что мы увидились сегодня с Катюшей:* Боже, как же я соскучилась.. Не хочу больше ругаться((
Люблю тебя моя хорошая:*
Красота Любимая:*
Наговорились обо всём..
Я уверена.. Мы воплотим эти планы в реальность.. Обязательно.. И всё у нас будет классно =)
Посидели хорошо в ауре..

Потом Я, Люба, Илья, Игорь, Таня, Вика и Наташа ходили в кино на Ёлки 2..
И правильно Игорь сказал,ну как можно думать об учебе,о зачетах и сессии после того, как посмотрел "Ёлки 2")))теперь хочу нового года!!!
Классный фильм.. Мне понравился..
Хорошо провели время..
Ну а Вииииика.. как всегда.. Расстилилась на тратуаре.. Еще и каблук потеряла.. Что Игорь теперь над ней прикалывается.. Не, ну мы та с Любой к этому привыкли.. Но остальные долго ржали.. А у нас это как в порядке вещей..) Если Вика не упала - значит день не удался..х)

В последнее время постоянно сижу дома, никуда кроме универа почти не выхожу..
А вот чем мы с Викой по ночам занимаемся..О_о В одной комнате.. ну че, нормально блин.. Делать нефиг.
Да простит меня Вика за это фото(

Еще.. Пользуясь случаем.. Хочу передать привет.. Одному не адекватному человеку.. Не ожидала от него такого.. Ну вот правда ребят.. Ужаааас!!!
Он так опустился в моих глазах.. Если ты читаешь этот пост.. Хочу тебе сказать, блять, да не позорься ты а! Ну действительно ведешь себя как мразь.. Я имею право выссказать свою точку зрения! Так что задумайся, пока вообще до плинтуса не опустился в моих глазах...
Хотя ты итак ухудшил моё уважение к тебе до самого низа.. Удачи!

Вот так вот.. И такое бывает..
А время 3:08.. И я ложусь спаать..
Сладких снов..

1 комментарий: