пятница, 23 декабря 2011 г.

Если доверяешь человеку, значит он многое для тебя значит..

Пирсинг... ПИРСИНГ мать твою.. За 1 день я решилась.. спонтанно.. Спасибо Кате за это.. блин, да я безумно довольна.. МЫ БЕЗУМНО ДОВОЛЬНЫ! Получилось оболденно.. Правда.. Ну сами посмотрите..
Моё - слева, Справа - Кати..
И совсем не больно.. Нет, ну я конечно ожидала что мне понравится.. Но я не думала что я буду прям настолько радааа.. Уф) Еще мне понравилось испытывать боль.. Это заглушает душевную боль.. И поэтому хочется еще и еще.. Блин, я как наркоман) фу)

Вот поэтому у меня хорошее настроение.. Ну и еще не только поэтому.. Кое кто мне смог его поднять еще больше ;)

Ну вот как то так.. 23 декабря.. А подарки еще не всем куплены.. Купила наконец подарок Кате.. хотя она сама выбрала.. Купила Любе тоже.. Короче, мне еще много нужно сделать подарков.. Аааай) через неделю новый гооод.. ура что ли...

А завтра мы немножко даже будем отмечать.. с друзьями.. Спросите что? Да блин, Новый год..хD Ну да, потому что на Новый год мы не встретимся, все разъедутся... И вообще, а вы знали, что в субботу будет рождество, по старому какому то календарю..х)ну вот)

Кстати, теперь у нас С Катей есть вечные воспоминания.. На память, о том, что нас связало..
Будем наверное до конца дней вспоминать и вспоминать... Люблю тебя, спасибо что ты есть у меня :*
У Кати
У меня
=**
Вот такое у меня хорошее настроение..
Нуу плюс еще мне его сегодня вечером еще больше кое - кто поднял..)Четырех часовым разговором... Ну я насмеяяяялась.. Такое  открытие сделала спустя 3,5 месяца.. хD
Давно не разговаривали, я прям скучала по этому)

Ну вот а щас 4:01 иииииии я наверное лягу спать.. Как мне и посоветовали..

Спокойной ночи, дорогие..

Комментариев нет:

Отправить комментарий