понедельник, 19 декабря 2011 г.

Скоро НОВЫЙ ГОООД ДРУЗЬЯЯЯ!!

Приветствую..
Сегодня 19 декабря, а это значит, что капец как мало осталось до нового года.. Всего 12 дней...
Подарки конечно же еще не готовы..
На днях с Катей ездили в Мегу, выбирали подарки.. Точнее она выбирала..
Посмотрев на всю эту суету, я всё же решила закупаться подарочками за неделю до нового года..
Некоторым я уже придумала, что подарить, а некоторым до сих пор ломаю голову.. Я не хочу дарить бональные свечки, сувениры и т.д.. Хочу чего то оригинального.. 
И вообще как то приближение НГ никак не чувствуется( Хотя везде развешали гирлянды.. Так красиво..
Иной раз завидуешь маленьким деткам.. лет так 8-10..
В таком возрасте у нас совсем не было проблем.. Мы безумно радовались новому году..
Вся эта суматоха родителей, приготовление очень радовало.. Помню даже писали с Любой письма Деду Морозу =) Ложили их на окошко, а когда просыпаясь утром и видя что "Дед Мороз" их забрал, бегали по дому, прыгали от счастья.. Весело ведь)
Раньше моим любимым праздником был НГ.. Он и сейчас любимый.. но я уже не так сильно его жду..
Хотя всё таки жду.. Но только потому, что надеюсь "Что вот наступит новый 2012 год и всё изменится.. изменится в лучшую сторону.." 
Как некоторые говорят - не жди нового года.. меняй жизнь.. Зачем? Я думаю пусть лучше всё Это останется в старом году.. А в Новом уже и буду что то менять..
Хотя я не скажу, что 2011 был ужасным или плохим.. нееет.. Скорее наоборот.. Я повстречала близких теперь уже мне людей..  И безумно благодарна Одному человеку за это.. Ведь благодаря ему, я можно сказать обрела лучшую подругу.. Да и вообще много эмоций и воспоминаний связанно с ним.. Ну у меня по крайней мере..
- Кость, Спой мне Зайцев +1((
- Не хочу.
- Ну Пожааалста(
-Ааа! Ладно!! 
«Это Саша Зайцев, студент вуза
И к Насте он испытывает чувства. 
Но он не в курсе как себя вести круто 

Перед главной умницой и красавицей института. » 


Ааааа!!! Да уж) аха) Было смешно))
Ночные разговоры и т.д.. всё это было забавно.. И если честно, то мне не хватает тебя.. Скучаю наверное просто)
Настальгия попёрла..
Еще я многим многим многим благодарна за этот проведёный год) Но я думаю что всем успею еще сказать спасибо до Нового года лично))

А У некоторых уже каникулы.. У некоторых учеба в самом разгаре..
Везет же) Идет последняя неделя и мне нужно успеть сдать все задолжности..
Так что, Дерзай Настя!!!

А вам всем удачной недели*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий