среда, 7 декабря 2011 г.

Это нечестно!!!(

Решила написать в блог, а так то и написать нечего.. В последнее время всё вообще не так, как мне хотелось бы..

Во первых.. Я блин всегда на твоей стороне..но если я буду тебя поддерживать во всем, то это будет выглядеть как будто мне пофиг на тебя и на всё, что у тебя происходит.. А это блин не так, я наоборот хочу как лучше.. И ты знаешь как я к тебе отношусь и кем для себя считаю, не смотря на то, что у тебя ко мне другое отношение..
Так постоянно блин.. Стараешься помочь, а тебя осуждают в этом..
"Давай я сама разберусь, что мне нужно, а что нет."(с) Сама? ОК!!! Разбирайся, раз мои слова для тебя ничего не значат.

Ну вот видете.. Одной похуй на моё мнение..
У другого нет на меня времени.. А завтра у меня не будет! и после завтра! и послепослепослезавтра! И вообще, делай выводы.. Я давно сделала свои! И помнишь ты говорил что недели не будет? Поздравляю ты был неправ блин!!!

Этот год вообще фееричный.. Наверное самый худший в моей жизни.. Вы думаете я загнула? Ноу, нисколько.. Именно так и есть..

Заебали нахуй! Я хочу материться и похуй что это не прилично!
ВСЁ, Я СДАЮСЬ!!!!

4 комментария: