воскресенье, 11 декабря 2011 г.

спасибо, что оповестил..

Что за день..
Полный день разочарований..
Утром проснулась от звонка, который вогнал меня в ступор..
Я очень сильно переживаю(
И как всегда узнаю последней, блин.. Ну хотябы сегодня сообщил.. уже радует..
"Ты не знала??? О_О"(с) А откуда я могла знать вообще??!!! Ты меня давно ни о чем не оповещаешь...

Потом накупила фруктов и поехала к Косте..
Зря я короче съездила.. ну да ладно.. не первый раз облом происходит.. ну если уж девушка.. подумаешь.. зря съездила.. Насте естественно не в лос.. она спохвотилась.. поехала.. да ладно.. я не в обиде.. бывает..
Блин.. я не могу.. правда.. я скучаю.. честно.. и не скрываю ни от кого.. Мне очень тебя не хватает.. Именно твоей поддержки.. А еще я переживаю безумно.. Прям не описуемо как...

Да что ж такое блин..
Ну скажите мне.. что за черная полоса в моей жизни.. я всё понять не могу, когда это всё кончится.. Буду надеяться на лучшее.. 
Все болеют.. 
И ты Андрей, тоже поправляйся, слышишь?!
Заколебали, блин(

И по Кате я скучаю очень( мы не виделись с... да давно очень.. мы вообще редко теперь видимся..(

А сейчас время 21:18 и я ложусь спать.. Дико болит голова..

Комментариев нет:

Отправить комментарий