среда, 14 декабря 2011 г.

Достали настольгии всякие..

Сегодняшний день такой же обычный, как и предыдущие где-то 14 дней..
После учебы настроение никакого..
Люба с Викой решили скинуться с окна.. долго стояли на подоконнике с открытым окном..
Потом поняв, что они "слобачки", они сели и начали реветь.. ухахах.. вот это я посмеялась.. Еще и на видео засняла это.. было так смешно.. они ревут, я ржу.. Да уж..
Да ну.. Прыгать с окна из за какой то сраной учебы - не катит..
А вот прыгнуть с окна из за тупых мыслей в моей голове и настальгий - это даааааааааааа..... С удовольствием бы.. Только это не решение проблемы, вовсе..

Вот знаете, такое бывает.. когда сидишь спокойно.. наслаждаешься моментом.. А тут бац.. и появляется какая нить сука.. Катя меня поймет.. Второй раз уже такая хрень..

"суки. она старая лопата грабля сука"(с) 
Воот! Всё верно сказала! я аж плакал от смеха..хD Ну конечно, Катя всегда умеет настроение поднять когда нада)

Я тут сегодня случайно наткнулась на видос один... Ребят, там Катя моя такая оболденная =Р Посмотрите обязос прям..
 http://vkontakte.ru/nasty_bar?z=video53467567_162061873%2Fvideos53467567

Безумная, правда?) Красивая :*
Завтра точно увидимся.. Хоть нормально поговорим..

А еще завтра Илья, Люба, Игорь, Таня, Наташа, Мукатай, Вика, Леша идут в кино.. На ронал - варвар..
А я тоже хочу..Только вот планов на завтра много..(

Кстати.. За то, что я перестала ходить на борьбу.. пропустила много занятий, меня треннер удалил из друзей..О_о Ну не пиздец ли? Детский сад.. правда? И я что, хотите сказать,Павел Евгеньевич, не сдам зачет да??? 
Ну правильно да.. я месяц пропустила.. не хотела ходить, так как настроения не было.. идеально блин..
А уже завтра у Хатика день рождение..=) 2 годааа..

А сейчас я прям сяду за физику.. 
А вааам.. Удачи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий