пятница, 13 января 2012 г.

Friday 13...

Алала))
Всем привет, дорогие)
Некоторых интересует уже вопрос, как у меня дела.. и почему я давно не пишу в блог..
А я не буду отвечать на эти вопросы, так как ненавижу(если честно) когда ноют в постах, все эти сопли.. буууу..
6го числа приехала в НСК и тут мне сразу такой сюрприз от моего Заюши..
Это было клево, весь вечер и всю ночь рядом с тобой)
Всё, что хотела сказать, я тебе сказала :* Скажу сейчас только еще раз спасибо за то, что ты мне приготовил)
Правда на следующее утро я сильно заболела.. Температура.. насморк.. кашель и вся фигня.. Не люблю такое состояние.. Когда тебе плохо, и ты обязан лежать в постеле с градусником..
А знаете такую мазь - звёздочка? Так вот.. БЛИН Я ОБОЖАЮЮЮ ЕЕ теперь..хD
Хоть у меня и была температура, я всё равно увиделась с Катей..
Спасибо тебе дорогая за подарок:* скучаю.

А вчера мы с Викой решили подурачиться,так сказать..
Мы с Любой намулевали Вику, потом они намулевали меня.. Ну и как без фоток та???!!!
Нам срочно нужен мотоцикл (с)Вика
Мы просто выпали..хD
Блин, я плачу хD
Мы прям в образе. хД
Ну она Кайфовая, да.
Ну как то так. Просто делать было реально нехер. Тем более накануне пятница 13е и Экзамен))
Ну ничего удивительного, на нас просто так сессия влияет..

А недавно Люба нас заставила смотреть "Мальчишник в Вегасе"
Так мы вчетвером смотрели.. Боже, мы уржались..
Короче распредилились мы так. ахахахаххахахахх
Я

Люба
Наталка
И тададаам!!!!
Вика!!!
Ну Короче мы поржали.. Теперь хотим устроить свой Девишник.. Да вот завтра же)
Ну посмотрим, что из этого получится..

Обожаю этого актера BRADLEY COOPER ...
Он еще снимался в "Обещать, не значит жениться" и "День Святого Валентина"..
Он классный..
Один из моих любимы теперь)
Кстати нада замутить топ10 или даже топ20 любимых моих актеров) Позже забабацаю)

А сегодня Пятница 13-е!! И я вас с этим поздравляю!!!
Ииииии Удачи Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий