понедельник, 23 мая 2011 г.

Баррэ - это прием прижатия струн, заключающийся в том, что указательный палец левой руки прижимает на одном ладу одновременно несколько струн или все струны

Аааааа)
Настроение клеевое)
Срочно срочно делюсь с вами)
Вобщем..
Встала я как обычно в 8 в универ...
Вспомнила что не сделала по иностранному..Села делать.. да уж.. ну вы предстовляете это себе? Делать уроки прям перед парой... И яне представляяяяю...
И тут мне приходит сообщение от Сони: Приииивет,,а давай ты на учебу не пойдешь и я тоже,пошли прям сейчас гулять?
И конечно Настя согласиииилась) Вобщем встретились мы с ней на Ленина, накупили жрааачки,повалялись на твраве, поели.. потом пошли на фантан, затем нам приспичило найти прокат скутеров.. ага.. обошли всё.. не нашли.. И тут додумались позвонить по контактному номеру.. Короче всё узнали и пошли опять валяться на травеее... Я как смамый маленький ребенок захотела мыльные пузыри)) Повалялись, попускали пузыри, оке кому позвонили, кое кому не дозвонились и поперлись к Соне... Где то часа 2 Соня мне играла на пяти стркнной гитаре)))) И пееела) Ну голос могу вам сказать,  у нее супер)) Надеюсь ты воплотишь свою мечтууу)
но само афигенно у нее получается читать рэп)) Noize Mc - лысый мужик)) Ааааа) это было гениально))
Мне вот тоже загорелось играть на гитаре) Но так как я знаю только 4 аккорда, Соня меня начала учить самому основному, без которого(как оказалось) не сыграть ни одну песню - Барэ( Мучала я его минут 30) Научилась маленькоооо) Так рааада))

Вобщем весь день я сегодня провела с Соней) И не жалею=)

20.05.2011
22:56

Комментариев нет:

Отправить комментарий