понедельник, 30 мая 2011 г.

Курение вредит здоровью. Да да.. Открытие сделала..

Ну вот..
Долгожданное воскресенье, с мыслями типа - "Блиииин, ну что же там будет??"
Ага.. А ничего.. Совсем ничего..
Даже как то стремно.. Чтоли.. За этого человека..
Ну и чтоооо...
Мне всё равно..

Четвертая ночь без снааа)) Ееее) Я крута) наверное....

Ну что у меня нового.. Хм..
Ну вчера ходили на концерт..
Ребята БР молодцы.. Выступили круто..
Особенно понравилась их новая песня Breaking.. Охриненная..
Короче от их выступления одни эмоции) Очень клево)
Ну Костик как всегда (наверное) зажег всю публику)) Мне кстати оооочень твои действия напоминают Мэтта) Ну да лааадно)
Влад суперски поёт.. Вживую всё таки голос интереснее чем на записях..
Вобщем молодыыы ребята)

Но очень было не приятно слушать обсуждения всех остальных личностей.. Фууу.. Так ниииизко..Беее..Не приятно конечно... Ну и ладно)

Я вчера от двух человек не ожидала того, что они сделали.. Правда.. Один закурил(блин, ну это его проблемы.. просто думала хотябы одного парня знаю, который не курит.. ну.. ага..) А другой - долбоёб.. Не, Ну я конечно понимаю может он струсил.. НО... ЗАЧЕЕЕЕМ??? ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЯ ТАК НИЗКО ПОКАЗАЛ ПЕРЕД ВСЕМИ?? Зачем тогда вся эта шумиха нужна была... Зачеееееееем? Если честно мне даже смешно.. А с другой стороны стыдно.. Не знаю почему.. Вот стыдно за этого человека и всёёё.. Хотя.. Я рада что он не пришел.. Со всеми всё в порядке) Никто не подрался) Все живы))
Кстати немнооооооожечко, совсем немножечко пообщалась с мальчиком - Антоном)) Очень приятный человек)) Остались хорошие впечатления)
А если вообще, то у меня после концерта остались хорошие впечатления только от трех человек)) С остальными либо не общалась, либо не очень хорошие) Вооот)

Вобщем, после этого концерта я сделала ууууйму выводов для себя.. Насчет всех.. И всего..

Ааааа.. это надо было видеть как мы ехали в такси до горизонта.. Уууу.. столько волнения и всё зряяяяя))

После концерта Влад с Катей упёрлись к Соне вместе с ключами..да да.. (Хотя мы об этом только догадывались) Так и оказалось) А белые простыни вроде остались белыми)) Уау)
Мы с Соней минут через 20 тоже пошли до метроо..
Потом пошли за Катей, встретили Влада с Катей.. Подождали Катю.. Доооолго подождали Катю..(боже, че за тафтология.пофиг))) Потом Катюша пошла провожать Владика, а мы с Соней в магазиииин.. Еле как.. Серьёзно еле как..
Купили продуктов.. И так устали, что нам было пофиг на всееех и мы сели прям на ступеньки дожидаясь Кааааатю..))
Все мимо проходили и ржаали) Ну и что)
Короче зажрали мы за ночь 2 пиццы.. Орали песни на гитаре.. Хотя.. Пели Соня с Катей.. Я в очередной раз лох.. Не умею петь.. Эх.. Поберегла я их уши))
Где то в 3 ночи произошел перелом.. Чуть реально все не заснули.. Но Иванова предложила поиграть в города.. Хотя.. Я до сих пор не могу понять.. Почему эта игра называется "города"??О_О Почему не растания? или не животние? или не реки?? Уфффф...

–а юг это же страна
–*дикий хохот*
–что?ну часть света...
–вообще то  направление...
–..ага..в музыке
–привет,а что ты слушаешь,рок,попсу,инди?
–юг...
Ахахах)))
Блиин) Смешно)))
Ну я как и ожидалось в игре оказалась на последнем месте.. Катя на втором, А Соня на первом.. Но я больше чем уверенна что она мухлеваааала)) Хехе)) =Р

А Иванова так вообще сморозила: "По стене ползет кирпич" Наши глаза с Катей такие бац на стену))ахах)
А вообще вечер прошел под фразой:"Если парень долбоёб, оп сука делай оп."
Ну хотя потом началась импровизация))))))
Вобщем день не удался)) Ночь - да)) Девишник) С растроеным лицом у меня и у Сони, и счастливым у Каати))
Хотябы один человек счастлив)) Едет на Украиииину)) Ееее)))
Спасибо вам мои хорошие за ночь))**


А еще сегодня мне написал человек, от которого я никак сообщения не ожидала.. Совсем никак..
И я долго сидела с открытым ртом.. Просто в шоке.. Ну да ладно))

Меня волнует учеба(( Короче не знаю че делать... Этот семестр ужаааасен(( Аааааа(( Капец(

Ну вроде пожалуй и всё) Больше Добавить нечего)
А Симонов - фууууууу.. Лучше не появляйся вообще) Повешайся) Ты чмоооо..^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий