суббота, 28 мая 2011 г.

Бесит Завтрашний День!!

Не хочуууу.. Не хочу завтрашний день.. Он меня уже бесит.. Будет наверное тотальный пздц.. Эпик фэйл чувствую уже приближается.. Ну хоть бы уже сдохнуть до завтра, что ли.. Хотяяя.. Нееее.. На это стоит всё таки посмотреть.. Просто посмотреть, поржать.. и уйти.. А мне вот жалко тех мальчиков( Ну хоть бы ничего страшного этот идиот не задумал.. Есть версия, что будет расстрел.. Всех) Было бы круто) Задумайся) Та лан, на самом деле.. Бреееед всё что ты делаешь.. И это будет очередной твоё детский маневр.. Хм.. ну и ладно) Меня это не касается..)) Просто заинтересовало)
А у меня очередная ночь без снаааа.. Хотя.. ну не сильно та и без сна.. За трое суток поспала 9 часов.. Не так уж и мало.. По сравнению с Соней, я лидирую.. Бедная она у меня( Всего 5 часов поспала(( А я как эгоистичный человек не дала ей выспаться(( И мне теперь за это дико стыдно..

Малыыыыш.. Блин, он такой клеевый) Он такой красивый)) У него оболденные глаза)) Я когда его увидела, влюбилась сразу) Аааааа) Он кайфовый)) Тоже себе такого хочу(( Правда озабоченный он какой то.. Ну уж очень сильно)) Ооооочень..)))) И он кое кого нам напомнил)) Славный пёс) Наверное хозяева сейчас переживают(( А он спокойный, ленивый, Сука)))) И зато чихать умеет))) В общем я в восторге от него..*

А ещё с праздником моих дорогуш*
Ееееее)) Крутые)

Ну воооот.. Они всё таки добились золотых медалей по баскетболу..( А я как в очередной раз лоооох.. Бросила его еще в 11 классе(( Эх( Но я хоть за вас рада)) Умнички мои))

Ну и всё короче.. Больше нового ничего неееееету..
Всем вам удачного дня... И мне тожеее..*

1 комментарий: