понедельник, 23 мая 2011 г.

Не сдохла..

Сразу же хочу начать с сегодняшнего дняяя..

 Ну и где нахрен обещаный конец света? м?

Да уж..

Ну вот надеешься.. надеешься на что то.. А тут..

Бац..

И нифига..

А я так ждалаааа его..

Думала наконец все сдохнем..

Ну... ага... Помечтаааала..

Проснулась я в 8.. В универ тааак не хотелось идти, что я прям решила проспать первую пару.. Всё равно ничего не учила..(И потом как оказалось, меня хотели вызвать к доске..Фак.. Хорошо что меня не было)

Потом я всё таки проснувшись собралась и пошла в этот чееертов унивеер.. Ну там как всегда математика (в которой я как всегда не смыслю..)

И лекция по физкультуууре.. Боже... лекция по физ-ре.. Ну какому идиоту это пришло в голову? Какую то хрень весь семестр писали, а потом еще и заставили тест писать.. Ну а я как самая "умная".. его завалила..(Ну сами понимаете.. Идиотский предмет) Короче сегодня переписывала тест.. И бля.. я опять завалила.. Ну потом мне вобщем предоставили возможность снова его переписать.. Я написала.. Целых на 2 балла из 8)))) Круто..ага..

После этого теста бошка вообще не соображала.. Быстренько забежав домой, взяв деньги, побежала к Соне в Тревелс.. Примерно в 15:00.. Посидев там от силы часик.. Мы конечно попёрли в АУРУ.. Не, ну ниче что шёл сиииииильный дождь... А нам "по хуям" (как всегда Соня говорит).. Короче приперлись туда мокрые... Я была похожа на курицу( Честно.. Ну вобщем это.. В туалете высушились..)

Побыли там до 6 и поехали домоооой.. Никого не встретили, никто нас не видел, поэтому всё отлиииично..

Но одно плохо(( Этот дурак куда то пропал... Хоть бери, да иди ищи его... А если честно, то я волнуюсь..

21.05.2010

23:34

Комментариев нет:

Отправить комментарий