суббота, 28 мая 2011 г.

Вали из моей жизни "Друг"...

Этот пост будет полностью посвещен ТЕБЕ (Всё что тут написанно, ты поймешь..)..

Я просто не ожидала, что человек, который был по крайней мере другом мне, так может вообще поступить..
Обидно.. Я наверное очень плохо в людях разбираюсь.. Очень плохо.. Очень наивная.. Слишком.. А может быть все такие, кто меня окружают такие лживые?( Нееееет.. Я думаю только ты такой.. Всё что ты придумал и сделал, это полный брееед.. Меня не задело.. Задел лишь только тот факт, что ты всё таки это сделал.. А я не верю) До сих пор не верю.. Но к сожалению уже ничего не вернуть.. Я тебя за всё прощала.. Всегда.. Постоянно.. За всё даже невозможное.. Но теперь нееееет.. Никогда.. Но и зла я на тебя не держу...
Просто Уходи теперь из моей жизни пожалуйста... И уже навсегда.. Да.. На этот раз навсегдаааа...

А все стихи, рассказы которые ты мне написал, я сожгу.. Сожгу эту долбанную тетрадь.. Которую храню.. Всё что ты мне посвещал, лоооожь.. Все те стихи лживые.. Больше не верю и не поверю тебе никогда..
Всё, тема про тебя закрыта!
Минус один друууг..
Отлично..

2 комментария:

  1. Ложь...Наглая ложь...
    Красиво написанные, но тем не менее лживые строки...
    Ты никогда меня не ценила...И всегда ставила свои жизненные принципы гораздо выше человека, который тебя когда то любил...
    Я был для тебя на последнем месте..Как "запасной друг"...
    Кто угодно!!!Но только не я!!!
    А твоё "Минус один друууг.."........это ты уже давно сказала...Не словами...А своими поступками...Мне просто надоело терпеть...
    Я больше не тот наивный мальчик который когда то бегал за тобой..Теперь я другой...
    Я просил лишь извиниться...Извиниться за то, что вы со своей Софией про меня наговорили...
    Я просил лишь извинения...
    Лишь капельку уважения...
    Но она тебе важнее...И вы продолжили дальше обсирать меня....
    Что ж...Я не расстроен от потери "такого друга" ...Софочка тебе стала важнее меня...
    Ведь она "играет гораздо круче чем я"...
    И она не псих...не режет вены....не то что некоторые...

    В общем, кровь за кровь...Обида за обиду...
    Я предупреждал что так будет...просил извиниться...
    Ты сказала что тебе всё равно...
    Ну на нет и суда нет...
    Ты сама сделала свой выбор...

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь...
    Детский сад...
    Ты ревнуешь меня к моей же подруге..
    Какой брееееееед...

    Мне не за что просить у тебя прощения..
    Ты первый это всё начал..
    Назвал меня и послал не корректно..
    Поэтому.. Всёёё...
    Нам совершенно больше не о чем говорить..
    Я даже больше знать тебя не хочу после того, как ты ниииииизко поступил..
    Это было глупо, тупо, и по детски.

    ОтветитьУдалить