пятница, 27 мая 2011 г.

-Пей.-Сейчас-Соль.-Нет.-Пей говорю!!!-Нет!!!-Сооооооль!!!!!!(с)

Фаааак(
Всю ночь не спала, а всё равно бодрячком)) Ехуу))
Вобщем, короттко о сегодняшней ночи..
Замечательная ночь.. Мы провели ее вдвоём с Ивановой.. Мммм.. Ты была не отразима.. Ахахах))
Да лан) Шучу я) Частично ахах)
Короче.. Соне было страшно и она была жутко голодна, а Настя как добрый человек решила ей составить компанию и накормить.. Ага.. Пошла ночевать.. Ну ну..)) Поперлась по темноте)) Вобщем часов в 10 вечера к ней приперлась.. Еще как я искала ее дом.. Боже.. Не, ну че если нет у меня памяти) Ну лох я)) Лоооох) Короче посмотрели мы звонок 2.. Иванова конечно пыталась меня попугать, но у нее ничего не вышло) Бебе)) Потом Баршай села за гитаару.. Да уж.. нахрена...( Ну вот тока позорилась сидела.. Это надо было слушать.. Пока я с аккорда Am на F переставляла пальцы, Соня сидела тянула ноту минуты 2 ахах)) Ну повторюсь( лооох я)
А, чуть не забыла) Я выпила целую рюмку водки... аааа... Это было вообще)) Эпик фэйл)) Я никогда не забуду свою первую рюмку.... Короче где то минут 40 Соня меня уговаривала.. А я стояла с этой рюмкой в руках и повторяла:"Ага, щас Сонь.. Подожди.. Мне надо сконцентрироваться.. Щас я выпью.. Щас, подожжди.. Я щас сконцентрируюсь.. Всё, щас пью.. Щас всё выпью.." Ааххах)
-Бля, Настя, пей!
-Щас
-Соль!
-Неееет.. щас выпью.
-Соооооооль!!!(с)

Короче продлилось это минут 40)) Соня решила мне подыграть на гитаре музыку) Для хорошей атмосферы)) Еще играла минут 10) пока я смотрела на эту рюмку и концентрировалась))) Короче выпила я)) Еле как))))) Мистером огурцом закусила)) Ахпахах)

Короче видать Соне в голову вдарил алкоголь и она понеслааась петь) Спела мне помоему все песни которые я знаю))ахах))
Кстати могу сказать про ее голос - Охиреный.. Я балдею от ее голоса))
Примерно в 3:00 сели смотреть "Кукольник")) Постебали над этим фильмом) Нифига нам он страшным не показался) Наверное от водки))ахах) Похрабрели) Ток не думайте что мы тут алкашииии) Так... Одну рюмку.. А Соня полторы)))ахах)

Короче в 5 часов начали собираться.. И поперли.. Я домой, Соня в шкооолу)
Мне к 10 на пааары)) еее) Так что я сейчас лежу, а Иванова там на парте засыпает))

Иванова!! Не спать Ёптии!!!

Ждем воскресенья))
Интересно уж очень)
Просто интересно) Не больше) Хоть поубивай)) Правда пофигу)) Еееее**

Комментариев нет:

Отправить комментарий