четверг, 26 мая 2011 г.

А может быть стоит сходить...

Коротко о главном..
Боже, да что писать.. Нечего..
Однообразные дни..
Болею.. И нихрена не выздоравливаю.. Хотя бы до выходных бы выздоровить..
А этот фееричный дурак, что то задумал.. Хм.. Ну и что.. Мне кажется что меня это не должно касаться.. Хотя мне очень интересно.. Что будет.. Может быть увижу.. А может быть расскажут.. Я еще не решила.. Не хочу идти.. Просто не хочу.. Примерно я догадываюсь что там будет.. А может быть стоит сходить.. Если и всё таки решу пойти, то пойду так, что меня никто не узнает.. просто постоять в стороне.. Посмотреть.. Мысленно даже поддержать.. И уйти.. И всё.. Да, наверное так и стоит сделать..

Денииска( Обещаю, погуляем.. Не обижайся еще раз прошу.. Ну вот не в подходящее время я заболела..

Любочку мою с праздником) Люблю тебя дорогая=* Жду когда мы уже будем постоянно вместе* И не переживай так родная) Подумаешь)) Распрощалась со школой) Ничего страшного) Я например уже и забыла что это такое.. Так, что не расстрааааааивайся, солнце)))
Как же я скучаю по ней(( Так не хватает её=(

3 дня с Сонечкой не видились.. А я уже тааак соскучилась..Эх..
А Тёма мудак тоже оказался.. Ты не представляешь от чего ты отказываешься.. А хотя врядли он отказывается.. Может быть что то случилось..( Не дай бог конечно.. Или всё таки он реально стесняется провести время вдвоем с тобой без своего друуууга..)) Фу мальчики.. Ну че вы такие а? Достали..

26.05.2011
1:08

Комментариев нет:

Отправить комментарий