вторник, 31 мая 2011 г.

День начался с разочарований в себе..
Ну да уж..
Отлично..
Была контрольная по матемматическому анализу..
Ну что я могу сказать.. Хренова.. Как можно прийти на контрольную без тетрадей, с которых можно списать, когда у тебя в голове вообще ниче нет и ты нифига не учила.. Это только я так могу(( Просидела всю пару переписываясь по телефону.. Ну а что еще делать..
Вот это даааа.. Вот это я запустила учебу..))
Да ниче страшного)) В следущем семестре за ум возьмусь, т.к. в этом уже нет смысла)
Боже, я говорю как конченный двоешник))
Уууууу.....
Вчера мама спрашивает: "Настюш, ну как там учеба?"
А я такая:"Ааааа..ээээ...мммм...аммм..эмм... Нууу..Вобщем всё супер, не волнуйся)"
Ага.. супер.. Да только точно не в учебе..
Вот так и обманываем родителей. А они нам верят верят.. Эх..
Бляяя.. Завидую тому, у кого всё стабильно в учебе идет.. Пока одни пятерки, хотя сто пудова же ниче не учит.. Надо поставить перед выбором, либо то, либо другооое.. А то так не чеееестно))

Вчера знакомый попросил же меня, как "самого ответственного человека",разбудить его (позвонив ему) в 8:30.. Так как мне всё равно нужно было встать в 6:00..
Но я и тут умудрилась лохануться.. Вы не представляете, проспалаааааа... Проснулась в 9..(
Дико извеняюсь Вадииим(( Но хорошо что всё обошлось.. И он не обиделася, хотя надо бы))
-Встал, встал) Гутен Морган^^ (c) Вадим

Мммм... А вчера такая погодка была клевая вечером.. Где то часов в 11 вечера вышла на улицу, просто так) Одна)) Так тепло.. Так тииихо.. Сидела на лавочке)) потом подошли какие то парни на турники и наааааачали качаться... Качались, качались... Я глазела глазела)) Потом где то часов в 12 пришлось идти домой..Села батарея, пришлось)


 А еще сегодня день рождения у моего сынишки))
Да да=)
Дениииска, ты самый охрененный человек в моём сумасшедшем мире... мы
знакомы с тобой черт пойми сколько, виделись фиг пойми как редко,
разговариваем на самые идиотские темы и я как всегда узнаю обо всем
последняя...но я тебя так люблю Сынуль! =**С 17-ТИ ЛЕТИЕМ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ!!!

Happy birthday to you!!!


Ну вот) Настроение хорошее)) Пойду приводить себя в порядок)))
Всем отличного дня=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий