среда, 25 мая 2011 г.

Подстава (с)

Ну вот.. время 3:15... Не спится.. Как я и думала.. Не усну.. Ну и ладно.. Еще даже лучше.. Мне хотябы не будут снится эти дурацкие сны.. Которые теперь уже, я возненавидела..
Заболела.. Да уж.. Не подходящее время.. Совсем.. От универа откосить не получится.. Слишком много долгов.. Даже не знаю.. Как я это всё буду разгребать.. А я ведь даже и не стараюсь.. Мысли забиты другим.. Не учебой, а.."всякой фигней"..
На следующие выходные приезжает Люба.. Так соскучилась по ней.. Жду выходных.. Следующих..
Настроение в ноль..
А Денис так вообще учудил сегодня..
- Почему?
Я в тебя влюблен)
засыпай,чего просто лежать) (с)Денис
- Ну так..закрывай глазки и баеньки..:*влюблен (с) Денис
- Я серьезно,Настён влюблен)
сладких снуликов) (с) Денис
Блиииин... Вот подстава.. Влюблен влюблен..((((( Только вот я ни в кого не влюблена..( Эх..
И не пугай меня больше так))) А вообще по секрету..) Я догааадывалась об этом((
Ну вот.. Повторюсь.. Настроение в нооооль..
Мне вот тут сказали что я очень изменилась.. Но как.. Так и не обосновали.. А мне кажется я всё та же, немного эгоистичная, наивная.. Хотя.. Ну может и изменилась.. Ну может и в худшую сторону.. Ну и ладно.. Раз так есть, значит мне так легче.. А если вам что то не нравится.. Ну извините..
И еще.. Многие пишут - У тебя новый номер? а ты мне не дала его.. как ты могла бла бла бла...
Так вот.. Дааа.. У меня новый номер.. Я дико извеняюсь, что не сообщила об этом всем.. Объясняю почему - У меня нет ваших номерооооов... Вот и всё..

Комментариев нет:

Отправить комментарий