понедельник, 23 мая 2011 г.

Проебала (с)

  Ну как? Ну как так? Ну скажите пожалуйста.. Как такое возможно вообще...
Да уж.. Теперь я без телефона.. Не то чтобы прям без телефона.. Но блииин( Он мне так нравился((
Вобщем соблались в МЕГУ, при чем стояла я с ним в руках на астоновке.. Пока ждала Соню, ко мне успела подойти какая то циганка.. Смотрела так пристально мне в глаза.. Чета говорила.. А я не обратила на это внимания.. Это всё она... даааа.. это она виновата...Аааааааа..
Короче пока ждали меговский автобус, я была с телефоном..Когда заходила в автобус, положила его в сумку.. Ну а вы же наверняка знаете какая там толкучка.. Села.. Полезла за телефоном.. Бац.. Нет его... Нетууууу...( Сразу Соня начала звонить, а он уже отключен... Ааааааа.. Я расстроилась (Просто с этим телефоном у меня многое связанно(( Я хочу его вернуууть(( Хныык(  А когда мы выбирали Соне шмотки,мне тоооже загорелось)) И как оказалось, помимо телефона у меня спёрли еще и 500 рублеей) Не, ну вообще нормально, да?) Да хрен с этими 500 рублями, но телефон жааалко( Он мне так нрааавился(

Теперь у меня кстати новый номеееер.. Так что не паникуйте, если я вам не буду отвечать) Или ответит какой нибудь дядя))
Зато Соня как всегда сумела разрулить всю ситуацию) Вобщем не плохо провели воскресенье.. 
А ты мудак.. Понял? Если ты так поступил, то ты реально баба...Бааааабааааа..Это было глупо с твоей стороны..

Комментариев нет:

Отправить комментарий